Что нужно сделать, чтобы вернуть или обменять товар?

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с отделом продаж info@eurobotinki.ru, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

Для возврата товара Покупателю необходимо передать магазину:

1. Возвращаемый товар

2. Оригинал заявления на возврат (шаблон можно запросить на почту info@eurobotinki.ru с темой письма "Шаблон заявления на возврат")

3. Копию документа об оплате

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При необходимости вы имеете возможность вернуть товар без объяснения причин после примерки, но не позже 7 дней с момента покупки. В том случае, если возврат (обмен) происходит из-за неподходящего размера, фасона, цвета или в силу других обстоятельств, не связанных с качеством изделия, повторную доставку, вызов курьера (г. Москва 300 руб.,  Московская область 400 руб. + 15 руб./км)  и другие возможные накладные расходы оплачивает покупатель.
В случае возврата качественных товаров почтой, стоимость доставки заказа получателю не компенсируется! Возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется. 

Возврат денег по заказу осуществляется в течение 2 недель после получения товара с оригиналом заявления!

Возврат товара надлежащего качества возможен только при соблюдении следующих условий:
- наличие неотделенного ярлыка производителя;
- неповрежденная упаковка товара;
- первоначальный товарный вид изделия (товар не должен иметь следов ношения, загрязнений и т.д.).

 

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества 

 

При обнаружении брака вы можете вернуть товар до истечения Гарантийного срока (14 дней после даты приобретения). В этом случае поставщик выплачивает заказчику полную стоимость покупки, компенсирует стоимость доставки и повторный вызов курьера. Для этого следует обратиться к специалистам компании с претензией. В соответствии с требованиями статьи 22 ЗЗПП рассмотрение претензии занимает до 10 рабочих дней, после чего принимается решение о возврате средств или назначении дополнительной экспертизы. Обратите внимание, что положительное решение о возврате возможно только в том случае, если возникновение дефекта не было обусловлено неправильным использованием товара.

Таким же образом интернет-магазин гарантирует возможность бесплатного возврата товара в том случае, если по ошибке персонала компании покупателю была отправлена модель, отличная от указанной в заказе.

К претензии, касающейся возврата некачественного товара, следует приложить товарный чек, подтверждающий его покупку. Для того, чтобы избежать недоразумений, мы рекомендуем сохранять чек до окончания Гарантийного периода. В том случае, если документ все же утерян, законодательство РФ предусматривает процедуру подтверждения факта купли-продажи с привлечением свидетелей.

 


Сравнить 0